Home About News Services Our partners Our projects Certificates Contacts
 
Language: RU EN


SYSTEMS APPROACH TO THE CONSTRUCTION QUALITY COOPERATION

 

«The bitterness of poor quality, there is, even when the sweetness of low price has long been forgotten!»

 

    Company «SPORTIMPEX» offers a systematic approach to integrated building renovation and equipping of sports facilities - from concept to realization of the object, including consulting and engineering support of the construction process, completing facility construction materials and equipment class «Elite», «standard» and «economy» best European and other international and domestic manufacturers.

    Company «SPORTIMPEX» from the very first year of operation has established itself as a consistent progressive organization working for the European quality standards and having all the necessary logistical and intellectual resources.

    Company «SPORTIMPEX» applies advanced scientific, innovative and energy-saving technologies to build sites quickly and with a high rate of implementation of investment projects of the customer. The company's philosophy -  systematic approach to building quality cooperation in the fields of such diverse areas as design, construction, infrastructure, devices and equipment, sports and mass entertainment facilities.

    Company «SPORTIMPEX» takes an active part in social and sporting life of the regions, including such national programs as - «Children of Ukraine», «Healthy nation», «Sport for all!» and «City gym». At least we are taking an active part in the preparation of Ukraine to “Euro–2012” (creation of a new sports infrastructure and reconstruction of existing facilities in Dnepropetrovsk and other cities in Ukraine).
     The company specializes in supplying a wide range of equipment and accessories for a complete set of sports facilities, as well as part of the group companies hold leading positions in the construction market of sports facilities in Ukraine.
     During this period we have gained practical experience in the design, construction and reconstruction of different types of sports facilities (sports fields of up to Gym and football stadiums, including federal international standard stadium with their complete infrastructure). This experience is based on the development of major international design, engineering and construction firm-specific economic conditions of Ukraine and Russia.

     The main objective of the company «SPORTIMPEX» - to convey to the young generation the idea of sport, physical education and healthy lifestyles.

    Company «SPORTIMPEX» offers a wide range of products for a complete set of sports facilities of almost any complexity from the world's leading manufacturers, as well as a wide range of services for the construction and design in the following areas:
- designing, developing the concept and design of sports facilities
- construction and reconstruction «turnkey» sports facilities (stadiums, mini-football and the standard football fields, ice arena, tennis and basketball courts, swimming pools, gym and jogging tracks, gyms, etc.)
- playgrounds for games, contests and family holidays
- sports coverage (security system covers «Eximlink» (Austria) and «GRANUFLEX» (Hungary), artificial grass, synthetic and artificial ice, linoleum, sports parquet, flavored coating «MARMOLEUM», artificial pile carpeting, roller coating «GRABOFLEX»)
- a variety of sports simulators leading manufacturers (professional and home)
- sports equipment and accessories for all types of sports, physical education, recreation and games
- technology, facilities, equipment and lighting for sports and mass entertainment facilities
- special equipment (equipment for the care of the grass, and ice coatings, construction machinery)

   Company «SPORTIMPEX» is the exclusive distributor on the territory of Ukraine and Russia, CIS European manufacturer of safe sports surfaces «Eximlink» (Austria) and «GRANUFLEX» (Hungary).

   Coating systems «Eximlink» (Austria) and «GRANUFLEX» (Hungary) - a shock-absorbing rubber decorative plates of different thickness base size of 100x100 and 50x50 cm, from which the sound system mounted planar surfaces: not moving, permeable (with drainage ditches to divert water), wear, resistant to ultraviolet light, frost-proof, collapsible with a certificate of protection from bruises in the fall.

      Coverage «Eximlink» (Austria) and «GRANUFLEX» (Hungary) provides comfortable conditions for sports training and competitions for athletes, as well as youth sports games: shock absorption, absorbs sound, resistant to wear. Relief surface provides slip resistance. Coverage does not contain any harmful substances and has no restrictions on use.

     Company «SPORTIMPEX» during its existence has gained unique experience in the field of construction and reconstruction of various types of sports facilities, from children's and sports fields to the football and ice fields. Features allow the company to meet the various demands of our customers, from low-budget organizations to professional sports federations. Individual approach to each customer allows us to find the most effective schemes of cooperation.

The basic principles which we work: «We do not have clients, we have only PARTNERS!»

We do not want to make one or two profitable only for us to deal, not taking into account the interests of our customers. Our goal - long-term and mutually beneficial cooperation. Due to our constant partners we have to take their firm place in this market segment, reached today's success and we hope to retain and develop it in the future.
Advantages of working with us:
• many years of practical experience in the field of sports
• high quality services, delivered equipment and goods
• qualified staff
• trusting relationships with all customers and partners
• availability of international quality certificate ISO 9000: 1
• competitive prices and flexible system of discounts
• after-sales service and warranty on materials and equipment
• strict adherence to delivery dates and stages of implementation of works

«With respect to you and your business!» - this is our main principle of work with each person and partner
Valery Serbin, general director of «SPORTIMPEX» Ltd



 


To begining...
Copyright @ SPORTIMPEX LTD 2010г. All rightd reserved

Главная О компании Новости Услуги Наши партнеры Наши проекты Сертификаты Вакансии Контакты
 
Language: RU EN


СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ
КАЧЕСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Горечь плохого качества ощущается даже тогда, когда сладость низкой цены уже давно забыта !»

 

Группа Компаний «СПОРТИМПЭКС» предлагает системный подход к комплексному строительству реконструкции и оснащению спортивных сооружений – от разработки концепции до реализации объекта, включая консультирование и инженерное сопровождение процесса строительства, комплектацию объекта строительными материалами и оборудованием класса «элит», «стандарт» и «эконом» лучших европейских и других мировых и отечественных производителей.

Группа Компаний «СПОРТИМПЭКС» уже с самого первого года работы зарекомендовала себя как прогрессивная последовательная организация, работающая по европейским стандартам качества и обладающая всеми необходимыми материально-техническими и интеллектуальными ресурсами.

Группа Компаний «СПОРТИМПЭКС» применяет передовые научные, инновационные и энергосберегающие технологии, позволяющие возводить объекты быстро и с высоким коэффициентом реализации инвестиционных проектов заказчика.
Философия компании – системный подход к построению качественного сотрудничества в области объединения таких разноплановых направлений, как проектирование, строительство, создание инфраструктуры, оборудование и оснащение спортивных и массово-зрелищных сооружений.

Группа Компаний  «СПОРТИМПЭКС» принимает самое активное участие в общественной и спортивной жизни регионов, в том числе и в таких национальных программах, как – «Дети Украины», «Здоровая нация», «Спорт для всех!» и «Городской спортзал». Не менее активное участие мы принимаем и в подготовке Украины к ЕВРО – 2012 (создании новой спортивной инфраструктуры и реконструкции существующих объектов в городах Львов, Харьков, Киев и Донецк .
Предприятие специализируется на поставках широкого спектра оборудования и аксессуаров для комплектации спортивных сооружений, а также входит в группу компаний, занимающих лидирующие позиции на строительном рынке спортивных объектов Украины.
За этот период нами был накоплен практический опыт в области проектирования, строительства, реконструкции различных типов спортивных объектов (от спортивных площадок до легкоатлетических манежей и футбольных стадионов, включая федеральные стадионы международного уровня с их полной инфраструктурой). Такой опыт работы основывается на разработках крупных зарубежных проектных, инжиниринговых и строительных фирм с учетом специфики экономических условий Украины и России.

Главная цель создания компании «СПОРТИМПЭКС» - донести до молодого поколения идеи спорта, физической культуры и здорового образа жизни.

Группа Компаний «СПОРТИМПЭКС» предлагает широкий ассортимент продукции для комплектации спортивных сооружений практически любой сложности от ведущих мировых производителей, а также широкий спектр услуг по строительству и проектированию в следующих областях:
- Проектирование, разработка концепции и дизайна спортивных сооружений
- Строительство и реконструкция «под ключ» спортивных сооружений (стадионы, мини-футбольные и стандартные футбольные поля, ледовые арены, теннисные и баскетбольные площадки, плавательные бассейны, легкоатлетические манежи и беговые дорожки, тренажерные залы и т.д.)
- Детские площадки для игр, состязаний и семейного отдыха
- Спортивные покрытия (системы безопасных покрытий «Eximlink» (Австрия)  и «GRANUFLEX», искусственная трава, синтетический и искусственный лед, линолеум, спортивный паркет, ароматизированные покрытия «MARMOLEUM», искусственные ворсовые ковровые покрытия, рулонные покрытия «GRABOFLEX»)
- Разнообразные спортивные тренажеры ведущих производителей (профессиональные и домашние)
- Спортивное оборудование и аксессуары для всех видов спорта, физкультуры, отдыха и игр
- Технологии, оснащение, оборудование и освещение для спортивных и массово-зрелищных сооружений
- Спецтехника (техника для ухода за травой, покрытиями и льдом)


Группа Компаний «СПОРТИМПЭКС» является эксклюзивным дистрибьютором на территории Украины и России европейского производителя безопасных спортивных покрытий  «Eximlink» (Австрия) и  «GRANUFLEX» и резиновых покрытий производства Бориспольского завода резиновых покрытий (БЗРИ, Украина, Киевская обл.).

Системы покрытий «Eximlink» (Австрия) и «GRANUFLEX» - это амортизирующие каучуковые декоративные плиты различной толщины базовым размером 100 х 100 и 50 х 50 сантиметров, из которых монтируются плоскостные системы безопасных покрытий: не скользящие, водопроницаемые (с дренажными канавками для отвода воды), износоустойчивые, устойчивые к воздействию ультрафиолетового излучения, морозостойкие, травмобезопасные с сертификатом защиты от ушибов при падении.

Покрытие «Eximlink» (Австрия)  и «GRANUFLEX» обеспечивает комфортные условия проведения спортивных тренировок и соревнований для спортсменов, а также детско-юношеских игр: амортизирует удары, поглощает звуки, износоустойчиво. Рельефная поверхность обеспечивает сопротивление скольжению. Покрытие не содержит вредных для здоровья веществ и не имеет ограничений по использованию.

Группа Компаний «СПОРТИМПЭКС» за время своего существования накопила уникальный опыт в области строительства и реконструкции различных типов спортивных сооружений, от детских и спортивных площадок до футбольных и ледовых полей. Возможности компании позволяют удовлетворить различные запросы наших клиентов, от малобюджетных организаций до профессиональных спортивных федераций. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет нам находить наиболее эффективные схемы сотрудничества.

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП, ПО КОТОРОМУ МЫ РАБОТАЕМ: «У НАС НЕТ КЛИЕНТОВ, У НАС ЕСТЬ ТОЛЬКО ПАРТНЕРЫ!»

Мы не стремимся совершить одну-две выгодные только для нас сделки, не учитывающие интересы наших заказчиков. Наша цель – долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря нашим постоянным партнерам мы заняли свое прочное место в этом сегменте рынка, достигли сегодняшнего успеха и надеемся удерживать и развивать его в будущем.
Преимущества работы с нами:
- многолетний практический опыт работы в сфере спорта
- высокое качество предоставляемых услуг, поставляемого оборудования и товаров
- высококвалифицированный персонал
- доверительные отношения со всеми заказчиками и партнерами
- наличие международных сертификатов качества ISO 9000 : 1
 конкурентные цены и гибкая система скидок
- послепродажный сервис и гарантии на материалы и оборудование
-
строгое соблюдение сроков поставок и этапов выполнения работ

«С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ И ВАШЕМУ ДЕЛУ !» - таков наш главный принцип работы с каждым Человеком и Партнером
Валерий Сербин
генеральный директор ООО «Спортимпэкс»

                   РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЁРОВ

 

 

 


К началу страницы
Copyright © ООО "СПОРТИМПЭКС" 2010 г. Все права защищены